
Чтобы спросить, чтобы все упали?

Олеся Г. Оракул (82436), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280811) 14 лет назад
О`Леся! Подожди немного - я на даме. Неудобно как-то падать раньше времени
Остальные ответы
Мистер Андрей ака Мыслитель (6653) 14 лет назад
А воздушная тревога уже кончилась?
Ржавый (ПРИЗ-РАК) Мыслитель (8933) 14 лет назад
Спроси так: Кто найдет иголку на полу, тому приз! :))
Tokio Мастер (2044) 14 лет назад
Ну так ты УЖЕ спросила...сейчас услышешь грохот падающих тел...
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
да ладно,можешь без спроса табуретку из-под ног выбивать
T T Искусственный Интеллект (279504) 14 лет назад
Привет, Родная !
Утро только началась, только встали и только приползли .
Зачем сразу ПАДАТЬ ?!
Ирина Солнышкина Просветленный (28293) 14 лет назад
Спроси,почему у тебя сегодня трусы в горошек...
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
)))))))))) легче спросить что то чтобы встали))))))))))))))))