
Желающих много, а сало - оно ведь не резиновое.?

sholoh6 Высший разум (1048862), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 12 лет назад
Вот и приходится.. женщинам.. наращивать его на своих.. боках)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Igor_Nikolaev Мыслитель (6851) 12 лет назад
Но ведь делиться! а пробовали резину делить?
Diversant Знаток (285) 12 лет назад
...-резиновая Украина!!!
Товарищ Ч Оракул (73464) 12 лет назад
Источник: Надо знать места произрастания...
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 12 лет назад
Да чего не резиновое- зато много, на всех хватит, да еще и свои запасы у многих-некоторых.
Источник: Привет!