
А музей это торговая площадка где каждый желающий может продать что то ценное?

ФермаКактусов Высший разум (134714), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
I'm killing everyone I love Мудрец (14517) 3 месяца назад
В общем-то да, но не ворованное). В основу Эрмитажа легла коллекция барона Кроза, приобретенная Екатериной Второй.
Остальные ответы
Полуночный кипяток. Оракул (60310) 3 месяца назад
Здесь написано, что в музеи вещи попадают от левых чуваков, а не с раскопок. Не музеи продают, а музеям. Смекаешь? Крупные музеи покупают экспонаты.
ФермаКактусовВысший разум (134714) 3 месяца назад
вы текст полностью читали?
Полуночный кипяток. Оракул (60310) ФермаКактусов, Люди покупали и продавали предметы, потом их покупал музей.