Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парадокс это или заговор - какую акцию ты бы не купил, она обязательно на следующий день рухнет? Хотя до этого целый год

имя фамилия Оракул (50947), закрыт 2 месяца назад
росла и постоянно была в зелёной зоне. Но стоило тебе её купить, всё, ставлю 100 к 1, что завтра она просядет на 50%! И не епёт, что 6 месяцев до этого она росла, пока ждала тебя, чтобы за 24 часа ёпнутся на 50%
С другой стороны, я могу устроиться профессиональным медведем. Хотите обрушить акции? Слушайте моего совета. Покажи мне успешные акции, и дай мне всего 24 часа, завтра от них останется лишь пыль.
Лучший ответ
Серый лис Оракул (52012) 3 месяца назад
Это же круто. Илону Маску пиши, с примерами, он тебя на работу возьмёт, биржами вертеть
имя фамилияОракул (50947) 3 месяца назад
Зачем ему биржи, если он в этом не участвует? Он и так самый богатый человек на планете.
Серый лис Оракул (52012) имя фамилия, самые богатые работают не ради денег, им процесс нравится
Остальные ответы
adsadasd Гуру (4190) 3 месяца назад
в мире кризис, сейчас все падает
. Мастер (2135) 3 месяца назад
Это не заговор, это казино.
Несите нам свои денежки, а мы вам циферки красивые и графики.
имя фамилияОракул (50947) 3 месяца назад
В казино я как раз всегда и выигрывал (в живое казино, а не интернет-наепалово). Играл только в рулетку. И играл исключительно на сектора, чёрное-красное, и подстраховывался на Зеро. Однажды по пьяни поставил крупную ставку на Зеро, и прикинь, выпало Зеро - умножил фишки в 36 раз.
. Мастер (2135) имя фамилия, хз, для меня это дико, надеяться на удачу и азарт, рискуя потерять что-то существенное.
нгш рлд Просветленный (49772) 3 месяца назад
нормально..мозгов нету..луче этим не заниматься
Магистр Йоба Мудрец (19871) 3 месяца назад
Ну в 21 году у всех стоял. А сейчас медвежий рынок, всё падает, позитив для рынка будет, когда ситуация с Украиной стабилизируется, например будет подписан мирный договор. А сейчас Украина себе не принадлежит, она лишь марионетка в руках США, выполняет её приказы, поэтому просвета пока и не предвидится, к сожалению. Хотя Илон Маск предложил интересную идею, но вряд ли её рассмотрят. Думаю он как обычно просто играет на публику.
lantana * Гуру (4913) 3 месяца назад
:)))
Купи на 1% чего-нибудь, предварительно поставив 99% своих средств на шорт и всё, жизнь удалась:)
имя фамилияОракул (50947) 3 месяца назад
Просто зае бись.
имя фамилия, только отпишись, что будешь брать