Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жена - самая красивая. Разве это так?

Makis Мыслитель (5106), закрыт 3 месяца назад
Сегодня вычитал что хорошо бы периодически говорить своей супруге что она самая красивая. Но ведь это неправда. Есть куча женщин красивее. Неужели женщины ведутся на эту ложь?
Дополнен 3 месяца назад
У меня уже возникло подозрение что для хороших отношений в семье, нужно часто говорить неправду, иначе отношения испортятся.
Лучший ответ
Руслан Русланкин Просветленный (22004) 3 месяца назад
в идеале так, но в большинстве случаев на практике нет. Да и в любом случае на красивую, найдется более красивая. Понятие красивая очень размыто, вкусы со временем могут измениться, с возрастом и жена меняется. Так что все не просто с этой красотой.
MakisМыслитель (5106) 3 месяца назад
Вопрос скорее не про красоту, а про то, что приходится лгать что бы сохранить хорошие отношения. Неужели так устроены люди?
Руслан Русланкин Просветленный (22004) Makis, устроены так, лесть, самоутверждение, приятная ложь вместо правды, многие хотят хотя бы слышать то чего нет на самом деле и это их устраивает.
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (487371) 3 месяца назад
но ведь,когда она говорит,что лучший в постели,она ведь тоже лукавит
MakisМыслитель (5106) 3 месяца назад
Во первых не говорит, а во вторых я бы не поверил - она же не всех перепробовала
Shaman King Ученик (206) 3 месяца назад
Я представил диплом : самой красивой жене 2 брака
MakisМыслитель (5106) 3 месяца назад
Почему 2 брака?
Shaman King Ученик (206) Makis, задумка автора
Перистое облако Профи (965) 3 месяца назад
Ну можешь просто сказать "я тебя очень люблю, дорогая". Это приятно.
MakisМыслитель (5106) 3 месяца назад
Ну это понятно. Вопрос в другом: почему человеку должно нравиться, когда про него говорят неправду, хоть она и приятная? Адекватный человек поймет что это неправда и перестанет доверять тому, кто это говорит
... Оракул (88480) 3 месяца назад
по идее других вы не должны замечать) а если вы изначально ее красоткой не считали то вопрос почему женились, потому что единственная кто дала или согласилась))
MakisМыслитель (5106) 3 месяца назад
Почему я не должен замечать других людей? Она изначально была очень красивая, но конечно же не самая красивая.
... Оракул (88480) так что тогда самая красивая не стала женой?)
. Мастер (2132) 3 месяца назад
Женщины.
Они живут эмоциями.
Зяма Кламбоцкий Мудрец (12523) 3 месяца назад
О, КАСАТИК...
СКОЛЬКО ТЕБЯ ЕЩЁ ОТКРЫТИЙ И РАЗОЧАРОВАНИЙ ЖДЁТ...
БАБЫ - ЭТО ЕЩЁ ТЕ СЦУКИ!
Виктор ЕдиновичИскусственный Интеллект (122882) 3 месяца назад
А касатик - это тот, кто закосил? Или наоборот, откосил?
Зяма Кламбоцкий Мудрец (12523) СЛОВАРЬ ДАЛЯ ИЛИ ОЖЕГОВА ТЕБЕ В ПОМОЩЬ!
♡ Girl ♡ Мыслитель (6221) 3 месяца назад
Пусть жена говорит вам правду :
Что вы тупой урод .
Это ж правда , вам приятно будет
MakisМыслитель (5106) 3 месяца назад
Я же понимаю что это неправда. Зачем такое говорить?
♡ Girl ♡ Мыслитель (6221) Makis, вы не красавец . я же вижу . Это правда . А у вас похоже завышенное мнение о себе
MakisМыслитель (5106) 3 месяца назад
Я считаю что человек в первую очередь должен быть адекватным и понимать что он не может быть самым красивым.
♡ Girl ♡ Мыслитель (6221) Надо быть адекватным . И понимать , что нельзя обижать людей
MakisМыслитель (5106) 3 месяца назад
Что обидного в том что кто-то не самый красивый? Это же факт
MakisМыслитель (5106) 3 месяца назад
Если кто-то выражает свое мнение, то я не воспринимаю это как правду, а все таки учитываю свое мнение и мнение и других людей
MakisМыслитель (5106) 3 месяца назад
Это я как раз и подозревал. Спасибо!
Frog Мудрец (15362) 3 месяца назад
Ну чел. Тебе не будет приятно если жена будет говорить что тебе до какого-нибудь Ахмеда рости как до Китая раком. И телом и мордой и характером. И с её стороны это тоже может быть вполне правда. Хочешь ли ты таких отношений ?
Владимир Тишин Искусственный Интеллект (157876) 3 месяца назад
Так...раз женился на ней, значит самая красивая...
не важно аМастер (1407) 3 месяца назад
Ему красивые не дают
элина Оракул (85398) 3 месяца назад
Умный мужчина сделает комплимент так, что крылышки за спиной вырастут: как мне повезло, что рядом такая женщина.....у нас красивый и уютный дом.....моя ты королевишна и т.д.
Michalь Coldin Искусственный Интеллект (162128) 3 месяца назад
Ну уж какую выбрали. Для Вас она должна быть не только самой красивой, но и единственной женщиной в жизни.
пользователь заблокирован Просветленный (47607) 3 месяца назад
совершенно верно. А жена должна благодарить мужа за любой доход (даже самый маленький).
СВ Просветленный (22783) 3 месяца назад
Ну судя по дополнению дошло
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (200112) 3 месяца назад
Жена должна быть не самой красивой среди всех, но самая красивая лично для тебя.тебе должно нравиться в ней то, что другой счел бы за недостаток.Или ты должен видеть недостатки но не придавать им значения, именно потому что все люди не совершенны.