Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как узнают что женщина беременна?-))

Без логики парень -)) оО Гуру (4794), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виталий Апалько Мастер (1777) 12 лет назад
Не переживай - ты узнаешь, хотя и не первый.
Остальные ответы
♥V•i•a•g•r•A♥ Мудрец (19145) 12 лет назад
у нее вырастают рога и лицо зеленым становится....)))))))
Источник: тупой вопрос-тупой ответ
Пользователь удален Знаток (443) 12 лет назад
во морит пипец дебил
Без логики парень -)) оОГуру (4794) 12 лет назад
я прикалист,тебе надо я думаю поставить фамилию защёкин,тебе подойдет как дибилу,который сделал себе новый маил а с другого не отвечает
Мария Герасимова Мыслитель (8741) 12 лет назад
обычно, как квитанции на квартплату.