Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто первый объяснит чем прикол-тому +10

С. Н. Просветленный (49954), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Нет,наверно у меня нет совсем чувства юмора...
Лучший ответ
GELIOS Высший разум (512952) 12 лет назад
КЭП!
Возможно, у меня мало фантазии, но ПРИКОЛ Я назвл так бы :
" ВРАТАРЬ С БУЛЬДОЖЬЕЙ ХВАТКОЙ"!
Остальные ответы
ИННОЧКА***** Ученик (54) 12 лет назад
ну это типа-вратарь собака!
Антон Лосев Просветленный (20850) 12 лет назад
Серёга Овчинников открыл свой зоомагазин и продаёт там не только живность и соответствующую литературу, но и книги про себя)))) красава))))
Mozzarella Мыслитель (5588) 12 лет назад
Вратарь этой республики по интелекту как собака
BARCELONA Просветленный (41360) 12 лет назад
у овчинников написал книгу, вратарь республики, и лев кассиль тоже, но здесь думаю автор указан неправильно должен быть сергей овчинников
Источник: может так???
Аццкий скорпиончегПросветленный (23522) 12 лет назад
Не, это книга Кассиля, а Овчинников взят как яркий типаж...
КОТОФЕИЧ Мыслитель (8567) 12 лет назад
У всех троих развит апортировочный рефлекс на мяч.
Аццкий скорпиончег Просветленный (23522) 12 лет назад
Просто болельщики на одном из матчей вывесили плакат, на котором Овчинников децл смахивает на пса с подписью типа "Потерялся бродячий пес.. . Не ваш"?..