Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравятся французские песни? А какие из них вам больше нравятся?

Mysterious Профи (594), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5672) 12 лет назад
время от времени слушаю Mylene Farmer
Остальные ответы
Шеба Искусственный Интеллект (121948) 12 лет назад
Все из "Нотр-Дама", именно на французском, в оригинале.
Hermiona Мудрец (10805) 12 лет назад
да, мне нравятся французские песни
Регина Мастер (2005) 12 лет назад
Ванесса Паради, Милен Фармер, Карла Бруни, Метьё Шедид
Bathory ツ Мыслитель (5294) 12 лет назад
Джо Дассен ...ну иногда ещё милен фармер бывает слушаю=)
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (156516) 12 лет назад
Терпеть не могу фр. язык: соответственно и песни!
vladimir levadnov Просветленный (45148) 12 лет назад
Да. Поют Джо Дассен, Мирей Матье, Джалиотта Далида, Патрисия Кас.
. Мастер (2105) 12 лет назад
Fatal Bazooka рулит.... Yelle очень хорошая электронная музыка.... из классики конечно Mylene Farmer....А вообще в французской музыке очень много хороших исполнителей всех не перечислишь.... Например пару дней назад с удовольствием переслушал несколько альбомов Patrick Juvet....а французких звезд интернационального масштаба таких как Jean Michel Jarre само собой разумеется ))))
Надя $ Гений (86555) 12 лет назад
Да, мне очень нравятся французские песни!

Natasha St. Pier & Pascal Obispo ''Mourir Demain''
http://karakort.com/result.php?mp3=Pascal+Obispo+Mourir+demain
Jenifer ''C'est De L'or''
http://karakort.com/result.php?mp3=Jenifer+C'est+De+L'or
Patrick Fiori "Il parait"
http://karakort.com/result.php?mp3=Patrick+Fiori+Il+parait
Roch Voisine "Une Femme" (Parle Avec Son Coeur)
http://karakort.com/result.php?mp3=Roch+Voisine+-+Une+Femme

и много других. )

Mosei4 Мастер (1917) 12 лет назад
Пжалуйста:

1 SOUCHON, Alain - Foule Sentimentale
2 FREGE, Elodie - La Ceinture
3 ROSE - Sombre Con
4 FARMER, Mylene - California
5 LEANDROS, Vicky - L'amour Est Bleu
6 ANGGUN - Cesse La Pluie
7 BERNARDONI, Lucie - Aux Portes De L'hiver
8 BERNIER, Francis - Le Bas Du Fleuve
9 CALOGERO - Prendre Racine
10 DALIDA - Paroles Paroles
11 DION, Celine - Le Loup, La Biche Et La Chevalier (Un Chanson Douce)
12 FARMER, Mylene ft. SEAL - Les Mots
13 GAINSBOURG, Charlotte - Zero Pointe Vers L'Infini
14 GAROU - Seul
15 GAROU ft. SARDOU, Michel - La Riviere De Notre Enfance
16 LAVOINE, Marc ft. MASSI, Souad - Paris
17 MAS, Jeanne - Sauvez Moi
18 MESTARI, Sofia - Ne Pars Pas
19 GREGOIRE - Priere
20 PAQUETTE, Sylvie - Difficile

Все это и МНОГОЕ другое можно послушать на www.101.ru, раздел МУЗЫКА НАРОДОВ МИРА.