Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как и через что снять/конвертировать рубли в тенге в Казахстане со сбербанка?

Олег Самедов Ученик (125), закрыт 2 месяца назад
Имею баланс на счету в сбербанке, в рублях. Через что их можно снять в Петропавловске, или обменнять на тенге?
Лучший ответ
Альфред Шмыгло Мыслитель (6628) 3 месяца назад
Золотая корона, тебе в помощь, делай перевод самому себе. Сейчас правда появилась комиссия, но без проблем
Остальные ответы
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (130866) 3 месяца назад
Обналичивать нужно было в России!!! Красава!!! + 100 500 свалить и отключить мозги, это по нашему!
Олег СамедовУченик (125) 3 месяца назад
Пипец ты дегенерат. Деньги что были я уже снял еще в России. Появились еще в данный момент, поэтому узнал. 0iq момент:
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (130866) Олег Самедов, дигинерат твой папа, если не научил пользоваться платежными системами типа контакта =)) во деревня Ну ничего, в розыске как дезертир повеселишься. От туда выдают.
Владимир Петров Просветленный (35035) 3 месяца назад
Карта Мир нужна, в банкомате Сбер КЗ можно снимать ежедневно 100 тыс тенге, правда он сейчас по другому называется