Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Они наладят отношения?)))

Тетечка Олечка Мудрец (19665), закрыт 4 года назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Яна Григорьева Мастер (1017) 12 лет назад
Прелесть какая))) Но скорее всего собачка ли наступит на нового друга или прост проглотит))
Остальные ответы
alyoon Знаток (315) 12 лет назад
Омг... По направлению паука, видно что да! =))))
***Stas*** Профи (645) 12 лет назад
не, тарантул укусит псинку, а псинка потом згрызёт таракашку
Андрей Гуру (3888) 12 лет назад
Один станет обедом другого!
Татьяна Андреева Мыслитель (5614) 12 лет назад
Собака-красавчиг, а паук-мерзость!!!
Настя Профи (665) 12 лет назад
Думаю что собачка посчитает что это ползучая еда на палочке!))))))
Человек и все тут=))) Мастер (1938) 12 лет назад
Окуратней. Паук пожет недосчитатся лапок.
женя/янеж Мастер (1468) 12 лет назад
нет! мелковат дружок! на один зубок!
Vera Vera Гуру (2568) 12 лет назад
ааа! какая гадость! ненавижу пауков. мои бы тоже испугались.:)