Голосование за лучший ответ
Жора Одесский
Просветленный
(38928)
15 лет назад
одно от другого не зависит.... повышеное - хорошо, главное что не пониженое.... а греется - причин много, термостат например глючит, и. т. д.... а по поводу давления - залип редукционный клапан на масляном насосе, но это не страшно - смотри выше....
новая буква
Мыслитель
(7903)
15 лет назад
Проверьте работоспособность системы охлаждения двигателя. Наличие охлаждающей жидкости. Если это 2106, значит машинка не молодая, возможно забит радиатор. На помпе развалилась крыльчатка. А лучше осмотреть все внимательно самому и причину найдете сами. При неисправном термостате радиатор будет "холодным"
shrus70
Профи
(857)
15 лет назад
Многие написали правильно, но никто не указал на правильно выставленное зажигание, оно играет приличную роль в ВАЗовских движках. Залипание редукционного клапана на масляном насосе не есть хорошо. Вышибит всё масло на оборотах через масляный фильтр. На холодном ДВС при прогреве 2-3 атм. не более, на прогретом ДВС и холостом ходу от 0,5-1 атм, при оборотах не более 3 атм. , при 4500 об/мин.
ВЛАДИСЛАВ СУХАНАЕВ
Мастер
(1230)
15 лет назад
проверь датчик давления масла, возможно не правильно показывает или манометр в салоне. А на счет перегрева надо всю систему охлаждения посмотреть. скорее всего термостат, радиатор посмотри, скорее всего забился.