Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быть, если мне нравятся ТОЛЬКО женщины на 15-20 лет старше?

сергей ... Ученик (119), закрыт 3 месяца назад
Сам понимаю, что это не нормально, а с такой женой нет будущего, но ничего не могу с собой поделать! Мне 28 уже, ровесницы никогда не были интересны, даже старше лет на 5-7.
Сам от этого страдаю-до сих пор нет ни семьи, ни отношений, а очень хочется(
Что делать вообще, застрелиться?(((
Лучший ответ
Потому что Искусственный Интеллект (134010) 3 месяца назад
Нравятся, так обольщай и получай удовольствие!
С такой нет будущего, говоришь? А одному сидеть дома и наматывать сопли на кулак - такое "будущее" у вас приоритете?
Остальные ответы
Мистер никто Мыслитель (7068) 3 месяца назад
Ты им тоже нравишься, они хотят тебя) Ты же самец это сразу видно, самки текут когда тебя видят)
иван иванов Искусственный Интеллект (125310) 3 месяца назад
Я пацаном тоже влюблялся как ты и даже в старух!
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (418811) 3 месяца назад
И что? А мне голливудские актеры нравятся. Это же не значит, что я выйду замуж за Джорджа Клуни.....
⭐Просто Человек❤️ Мыслитель (8206) 3 месяца назад
ничего не делать. создай семью с такой женщиной
ELVIRA R Мыслитель (6476) 3 месяца назад
ну значит вам не хватило когда-то маминой любви...
Иванова Просветленный (21735) 3 месяца назад
Стреляться не надо)) подойди да познакомься чего страдаешь
Наблюдатель жизни Ученик (164) 3 месяца назад
С такой историей надо бы к психологу сходить на тему проработки отношений с мамой (или бабушкой, если она участвовала в процессе вашего воспитания). Наверняка найдете причину этого, решите и будете жить счастливо;)
Злой Высший разум (11221338) 3 месяца назад
Это комплекс, с которым надо бороться и уже не в одиночку, а с психологом
dvavkvadrate Искусственный Интеллект (120055) 3 месяца назад
Странный вы .вы уже подсчитываете кто раньше умрет .а любовь. но это мелочи для такого как вы .А если вы умрете раньше времени. а? Только не любившие могут такую муть писать
Сергей Чистяков Мудрец (10624) 3 месяца назад
Вообще-то это отклонение под названием геронтофилия. Но случаи бывали в истории
Елена Гуру (3539) 3 месяца назад
Дженифер Лопес что-ли?
ЕленаГуру (3539) 3 месяца назад
А Бен пошло от полного имени Бено наверное?
Елена Гуру (3539) Елена, наверное тоже какой - нибудь осетин
Всегда твоя Эшли Мыслитель (5002) 3 месяца назад
Может это незрелость, вам нужна мама которая вас будет опекать и снисходить до ваших капризов?
Альбина Зуева Знаток (314) 3 месяца назад
Нормально. Женись, только выбирай тёщу.
Ira Lan Просветленный (22025) 3 месяца назад
Разбираться нужно зачем Вам "мамочка" в жены нужна,
хорошо бы со специалистом, а то сейчас насоветуют тут