
))Люблю полизать в очке у девшек!!почему это их так пугает???

serj tur Мыслитель (7272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лилу Мастер (1357) 12 лет назад
Почему пугаться, радоваться нужно)))))))
Остальные ответы
Серёга Просветленный (35491) 12 лет назад
да ты ваще всех пля распугаешь так
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
эт тебе пугливые попадались))))))))))))
Pest,,,ец Мастер (1619) 12 лет назад
типа туалетный утенок нынче не в моде!!!! а ссливной бочок от очка тоже лижешь??? !
=))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
Алена Просветленный (29694) 12 лет назад
Значит такого ещё не пробывали и не оценили.))))))