
Мужики! Спасибо, что были вчера милыми....За вас!!!

Алена Ваганова Мудрец (10389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мыслитель (7572) 12 лет назад
Спасибо родная, желаю, чтоб Тебе круглый год попадались только милые мужики)))
Остальные ответы
Miksai Профи (811) 12 лет назад
мляя. . первая - респект
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 12 лет назад
Вау!! ! Ну за нас!! !
Ну и дополню
Красивая женщина — дар от богов,
Красивая женщина — зависть врагов.
Желанная, словно спасательный круг,
Красива на радость и горе подруг…
Кому-то от жажды глоток во спасенье,
И чье-то мученье, беда и волненье…
Ее красота для нее наказанье,
В других же она вызывает желанье
Сломать и построить, обнять, притянуть,
Понять и принять, и опять оттолкнуть.
Красивая женщина — счастье мужчины,
Мыслей утешение не без причины, -
Красивая женщина радует глаз,
И тело собой утолит, и не раз…
Кому-то домашняя взгляду привычка,
А кто-то увидит, сгорит будто спичка.
Красивая дама — престиж и успех,
Красива, как ангел на дьявольский грех.
Эпитетов разных не счесть, не учесть,
И много в них правды, а в чем-то и лесть,
Но прежде чем в страсти своей утонуть,
Попробуйте в душу ее заглянуть.