
Хочу мастурбировать. Кто со мной?

Пацан Пацан Мудрец (10811), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (50001) 12 лет назад
Чёт Мало желающих )))) Может ты не в их вкусе)))
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (130068) 12 лет назад
А зачем? Меня и так неплохо любят)))))
Ольга Мыслитель (8320) 12 лет назад
пойду лучше мужа соблазню....
vova Pogorelov Мастер (1216) 12 лет назад
ты бы лучше по нормальному, дрочить хотел
Пользователь удален Гуру (4151) 12 лет назад
можешь начинать! тут все с тобой!)))))))))
Суровый Искусственный Интеллект (196932) 12 лет назад
Мастурба́ция (лат. manus—рука + stupro—осквернять) — форма удовлетворения индивидом полового влечения путём раздражения собственных эрогенных зон или эрогенных зон партнёра (так называемая взаимная мастурбация, при которой партнёры стимулируют друг друга — петтинг) . В научно-популярной литературе и публицистике также встречаются названия: онани́зм, по имени персонажа Ветхого Завета Онана или рукоблу́дие.

Опаределись сначала один или с кем-то. Взаимная мастурбация.