Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Шенген и кипр

Маринка Ученик (174), закрыт 2 месяца назад
У меня есть шенгенская виза и мед страховка(тоже для шенгена). Могу ли я по шенгену посетить Кипр, и нужно ли мне делать страховку именно для Кипра, или же для шенгена подойдёт?
Лучший ответ
Хатуль Мадан Просветленный (37729) 3 месяца назад
Можете посещать Кипр, никаких дополнительных страховок не требуется, не лучше всё же иметь.
На въезде могут попросить подтвердить место пребывания на Кипре - бронь отеля, договор аренды жилья.
МаринкаУченик (174) 3 месяца назад
то есть шенгенская страховка там недействительна?
Хатуль Мадан Просветленный (37729) Маринка, действительна! Страховка должна покрывать страховые случае на Кипре, но обычно погранцы её не просят предъявить.
Остальные ответы
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (216325) 3 месяца назад
Страховку лучше сделать. Если ее нет. Специальной для Кипра не существует. Если Шенген у Вас - Мультик, то удобно сгонять на Северный Кипр, оккупированный турками. То есть, без проблем пустят обратно.