Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас есть комплексы?и какие?;)

NASTYA ZAPLINA Гуру (4523), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Miss4i Мыслитель (7316) 12 лет назад
комплексы есть абсолютно У ВСЕХ людей.... просто кто то умело их скрывает))
Остальные ответы
максим Мастер (2050) 12 лет назад
их так много что я уже и не помню)))))
ZлAЯ Мастер (2352) 12 лет назад
Не припомню у себя комплексов...
ЯГОДА Оракул (84904) 12 лет назад
Да есть один:::::::: комплекс несовершенства/////////
Гуля Гусева Профи (566) 12 лет назад
Есть-кажется что ничего не умею и не знаю-неуверенность???