Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гопник против гомосексуалиста... кто кого???))

------- ----- Просветленный (29335), закрыт 11 лет назад
<<<<<<<<<<<<<<<<<<ЗДЕСЬ>>>>>>>>>>>>>>>>>
Сначала делаем ставки... а потом смотрим..)
Лучший ответ
ЛЕНОЧКА Гуру (2803) 12 лет назад
какие ставки, если 10минут назад уж посмотрели...
Остальные ответы
Jast Джек Мыслитель (5434) 12 лет назад
а Вас такие темы интересуют?...))).. куда катится мир...
Подруга подруги - не моя подруга Мыслитель (5724) 12 лет назад
))))))) умора. какой-то спецназовский гомик.)))
Uralslon Гуру (3050) 12 лет назад
Гомосексуалисты неистребимы. Хотя как знать - тараканов (прусаков) в Красную книгу записали. Дело времени