
Если девушка никогда не бреет ноги и интимные места,а только косички повсюду заплетает,то она...?

Кирилл Мозг Просветленный (24867), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Филатова Просветленный (40986) 12 лет назад
Тоже красавица.... просто чуть чуть пушистая))))
Остальные ответы
Sancta simplicitas Профи (810) 12 лет назад
...наверное живет на крайнем севере.. . утепляется так
, Мудрец (10836) 12 лет назад
....хочет попасть в книгу рекордов.
Сергей Перов Мастер (1095) 12 лет назад
Так девушкой и останется.
ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132) 12 лет назад
она классная - знакомь меня с такой скорее
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376) 12 лет назад
Эт ты хде такую красавису увидел ???( стисняюсь спросить ! )
Источник: хе-хе )))) )
Дикая Орхидея. Мыслитель (5725) 12 лет назад
Таких относят в группу "Варвара".
Варварина краса - это девичья коса ;)
несправляюсь с недотрахом Ученик (160) 12 лет назад
Плод воображения идиота, который вообще ни о чем кроме интимных местах и степени их не бритости думать не может. У меня ощущение, что именно он писал Маргошу и ничего о депиляции не знает ив пользу того, что в игру Я - это она в случае с Маргошей играло именно это существо среднего рода, и я это докажу
КаспийМыслитель (5237) 12 лет назад
дааа...видно за живое зацепило
Сергей ПеровМастер (1095) 12 лет назад
Просто феерверк негодования :-)
несправляюсь с недотрахом Ученик (160) ничего похожего никаких таких фейерверков
Кирилл МозгПросветленный (24867) 12 лет назад
Редкий ты случай - эрудированное хамоватое быдло!
Алена Унгур Просветленный (39269) 12 лет назад
Лежит в Кащенко и у нее косичкомания ...)))
Натали Я Оракул (55342) 12 лет назад
А если ногы не волосатые, их нужно брить? Впервые слышу об этом.
ЧЕРЕП Мыслитель (7367) 12 лет назад
будет дреды крутить! (подруга ДЕЦЕЛА)