Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реал Мадрид -- Барселона: ваш прогноз?

I'm killing everyone I love Мудрец (14528), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
иван-иванов Оракул (66026) 3 месяца назад
5-0
все пять Безнема
Двоечник Обыкновенный Иртыш (Омск)Гений (92117) 3 месяца назад
На воротах будет Лунин. Поэтому нуля не будет.
иван-иванов Оракул (66026) Двоечник Обыкновенный, ок 6-1)
Остальные ответы
. Мудрец (14047) 3 месяца назад
Барса победит,
I'm killing everyone I loveМудрец (14528) 3 месяца назад
счёт?
.Мудрец (14047) 3 месяца назад
1-3
3D Ученик (7) 3 месяца назад
Мадрид
I'm killing everyone I loveМудрец (14528) 3 месяца назад
счёт?
3D Ученик (7) Хз
Двоечник Обыкновенный Иртыш (Омск) Гений (92117) 3 месяца назад
Реал Мадрид -- Барселона 0:2
Буду верить в свою команду, хотя, судя по последним играм, идёт спад.