
а есть ли шанс к спасению? (фото см )

сергей Оракул (64741), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Добродей Высший разум (106682) 12 лет назад
Да, если убедить что он от соседа сверху
Остальные ответы
Extra Мастер (1207) 12 лет назад
Теоретически да, а с точки зрения банального мышления....
Венера Профи (885) 12 лет назад
либо подстрелят, либо поломает пару косточек! одно из двух
Миланья Просветленный (49480) 12 лет назад
Есть, если к киллеру повернуться задом
Дмитрий Просветленный (24277) 12 лет назад
Я не понял - он выпрыгнул или запрыгнул?
Ирина Сафронова Гуру (3905) 12 лет назад
конечно, если ниже живёт оочень одинокая женщина!
, Мудрец (10836) 12 лет назад
надо было в шкафу прятаться.
nudavh Мастер (1131) 12 лет назад
видать любовнику не спастись от ревнивого мужа
Никто Мастер (1409) 12 лет назад
Хана заднице. Туда целит . Соль небось. Жить будет .
1 1 Мудрец (14060) 12 лет назад
неизвестно - либо покалечат, либо убьют...
farforca Мастер (1326) 12 лет назад
и все таки шанс есть всегда....
волков Гуру (4697) 12 лет назад
обманка. На самам деле, стрелок цель не видит.
ПОЧЕМУЧКА Мастер (1703) 12 лет назад
Люди! Последних мужиков отстреливают...)