Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я хчу дружить, НО не хочу общаться с кем попала?

САША ЮДИН Мудрец (18647), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Nice woman Высший разум (801735) 1 год назад
Это, конечно, правильно, но, пока не пообщаешься, не поймешь что представляет из себя человек.
Остальные ответы
Ррысь Мурлыка Профи (835) 12 лет назад
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

ЧУДАЧКА
Одни называют ее чудачкой
И пальцем на лоб - за спиной, тайком.
Другие - принцессою и гордячкой,
А третьи просто синим чулком.

Птицы и те попарно летают,
Душа стремится к душе живой.
Ребята подруг из кино провожают,
А эта одна убегает домой.

Зимы и весны цепочкой пестрой
Мчатся, бегут за звеном звено.. .
Подруги, порой невзрачные просто,
Смотришь - замуж вышли давно.

Вокруг твердят ей: - Пора решаться.
Мужчины не будут ведь ждать, учти!
Недолго и в девах вот так остаться!
Дело-то катится к тридцати.. .

Неужто не нравился даже никто? -
Посмотрит мечтательными глазами:
- Нравиться нравились. Ну и что? -
И удивленно пожмет плечами.

Какой же любви она ждет, какой?
Ей хочется крикнуть: "Любви-звездопада!
Красивой-красивой! Большой-большой!
А если я в жизни не встречу такой,
Тогда мне совсем никакой не надо! "
(Э. Асадов)
Источник: Вот)))
САША ЮДИНМудрец (18647) 12 лет назад
и что это такое, я чё нифига не понял
я Алина, а ты нет Мудрец (11701) 12 лет назад
Хех.. . чего захотел.... я же тебе не буду доказывать, что я не кто попало.... поэтому все равно придется общаться с теми, кто не очень, чтобы среди них найти нормальных людей....
ООО РЕВЕРС Профи (892) 12 лет назад
точно точно. как ты собираешся выбирать "НЕ КОГО ПОПАЛО" если не перелопаиш массу претиндентов?
Freiheit Ученик (221) 12 лет назад
Главное, чтобы захотели общаться с тобой.. . А там разберешься...