Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Диамагнетики экранируют магнитное поле?

Valter93 Гурьянов Ученик (63), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Leonid Высший разум (387455) 12 лет назад
Обычные - нет. У них магнитная проницаемость чуть меньше единицы. Ну что-то порядка 0,995. То есть магнитному полю такой диамагнетик абсолютно по фигу - есть его там или нет.
Экранировать магнитное поле способен только ферромагнетик или абсолютный диамагнетик (с проницаемостью, равной 0) - сверхпроводник.
Остальные ответы
EdS Мудрец (10771) 12 лет назад
А как же! В отличие от парамегнетиков
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (179476) 12 лет назад
Диамагне́тики — вещества, намагничивающиеся против направления внешнего магнитного поля. В отсутствие внешнего магнитного поля диамагнетики немагнитны. Под действием внешнего магнитного поля каждый атом диамагнетика приобретает магнитный момент I (а каждый моль вещества — суммарный магнитный момент) , пропорциональный напряжённости поля Н и направленный навстречу полю. Поэтому магнитная восприимчивость = I/H у диамагнетиков всегда отрицательна. По абсолютной величине диамагнитная восприимчивость, мала и слабо зависит как от напряжённости магнитного поля, так и от температуры.

Судя по определению из Википедии - должны экранировать