Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой античный гений советовал " Никогда не верь женщине , даже , если она говорит правду " ?

Дарья Ивлева Высший разум (368537), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (612672) 3 месяца назад
Еврипид - древнегреческий драматург, крупнейший представитель классической афинской трагедии. Написал около 90 драм, из которых до нас дошло 17 трагедий и сатировская драма «Киклоп».


У мудреца спросили: Какой женщине можно верить: блондинке, рыжей или брюнетке? Мудрец ответил: Женщине можно верить-седой, а мужчине нельзя верить-даже лысому!
Остальные ответы
alex al Мудрец (19183) 3 месяца назад
а чо именно женщине, давайте и я буду гением, что скажу не верьте ни кому, даже самому себе, верить можно тока мне (с) ...
Слыхали ль вы?...Искусственный Интеллект (1023423) 3 месяца назад
Не воруйте слова папы Мюллера.
alex al Мудрец (19183) Слыхали ль вы?..., ну дык, я отметил что своровал, а это уже не вопровство считается, а цитирование, правда, дословно не помною, так что "цитита" сути как я ее увидел ;)...
❄✨ TANITA ✨❄ Искусственный Интеллект (337286) 3 месяца назад
Женщина говорит правду настолько,насколько с ней тоже честны! Ну не стоит ждать правду тем,кто врет.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1157640) 3 месяца назад
Еврипида поймали,когда он был сильно пьян )
Верить нельзя никому )
Каждый обязан знать,начиная с самого в себе.