Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а давайте...

Ололоша Мудрец (17558), закрыт 12 лет назад
давайте знакомиться
Лучший ответ
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207295) 12 лет назад
привет. .
.
.
.ДЛЯ СЧАСТЬЯ… …

Для счастья нужно ведь так мало -

Приборы: ножик, рюмка, вилка,

Скатерть, хрустящая крахмалом,

И запотевшая бутылка.

Стол, стул и в вазочке цветочки,

Два бутербродика с икрою,

И малосольные грибочки,

И ассорти еще мясное:

Потом селедочка в маслинках

Или свинячие биточки,

И симпатичная блондинка,

И чтобы ямочки на щечках.

И чтоб не девушка, а пончик,

Локтем локтя ее коснусь я:

Но стоп! Мечтать закончим,

А то слюною захлебнусь я !!!

::::::::

.
Остальные ответы
Мохнатик Гуру (3633) 12 лет назад
Знакомся. Кто те запрещает
SERGEY MOOK Мастер (1768) 12 лет назад
Давай. Меня Серёгой зовут.)))))))