Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где в Чебоксарах можно приобрести попугаев АРА???И какая у него цена???

персик Профи (820), закрыт 12 лет назад
подскажите пожалуйста
Лучший ответ
* Анна *Артамонова Знаток (363) 12 лет назад
Я сама там живу, здесь сложно, даже в Москве сложно найти, а у нас. .
Волнистые лучше, места мало занимают, а для Ары ВОЛЬЕР нужен!
Остальные ответы
маэстро 49 Мудрец (18363) 12 лет назад
На рынке Каждый Грузин АРА. Цена договорная.
Александр Семёнов Гуру (3364) 12 лет назад
В Чебоксарах попугая Ара не найдете. Сам в Чебоксарах живу и никогда их даже не видел.