Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Райффайзенбанк прекращает выдавать наличку!

Vitulja Профи (513), закрыт 3 месяца назад
В Германии уже. Везде так будет?
Лучший ответ
Дмитрий Искусственный Интеллект (203442) 3 месяца назад
А Германия тут при чем? Это немецкий банк. Сами разберутся со своей наличкой.
Остальные ответы
⭐Человек с Земли Просветленный (37170) 3 месяца назад
Правильно делает. Деньги это зло, нельзя выдавать зло.
VituljaПрофи (513) 3 месяца назад
И перевести людей в полную зависимость. Тотальный контроль над человечеством.
⭐Человек с Земли Просветленный (37170) Vitulja, деньги постепенно сделают Цифровыми, украсть их будет невозможно.
Emma Flox Мыслитель (8479) 3 месяца назад
Их захватили большевики, вместе с телеграфом и телефоном.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (292241) 3 месяца назад
Это другой банк. К РФ не имеет никакого отношения.
Евро в РФ перестали выдавать еще в марте, все банки.
Что происходит в какой-то там германии, нас не волнует. Чем хуже там, тем лучше нам.
esmeraldaИскусственный Интеллект (280095) 3 месяца назад
я в августе брала в ВТБ