
По чем вы брали эту воблу, к чаю???

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402568), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Панарин Оракул (56041) 12 лет назад
Ну и что, что я к чаю воблу... тфу манекенщицу пригласил?... пока не знаю во что она себя оценит...
Остальные ответы
Евгений Ахматов Гуру (2840) 12 лет назад
Кто же торты с похмелья ест?
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (42167) 12 лет назад
Это ж не вобла, это печенье такое.. . А это не чай, это пиво.. . :-)
Dr.House Мудрец (13274) 12 лет назад
а мы не брали.... она из чайного пакетика выпала !! Честное слово....
Источник: Акция наверное =)))
Никита Знаток (252) 12 лет назад
Да сколько бы не было!! ! Чай скучно самому пить!!!
Пашкин Просветленный (28440) 12 лет назад
Стихами не могу - я засыпаю!