Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли на передвижные стенки-перегородки наклеить акустический паралон и будет ли от этого толк?

Семëн Рябчиненко Ученик (16), закрыт 3 недели назад
Собственно, суть вопроса в теме. Заранее спасибо за ответ.
Лучший ответ
Янг Д-икс Просветленный (25109) 3 месяца назад
Возможно так сделать, но эффективность будет низкая. Смысл поролона заключается в акустическом поглощении звука и препятствие отражению звука от стен. Если перемещать его или сгибать как-то, то теряется его смысл, поскольку структура начинает меняться или вовсе разрушаться. Также в местах крепления если не будет должной плотности с дверной рамой, звук всё равно будет проходить.

Помехозащищённость дверных проёмов и самих дверей делается иначе чем стены.
Остальные ответы
Сигизмунд Швеллер Просветленный (23375) 3 месяца назад
Наклеить можно,кто ж запрещает... А насчёт толка – какого толка ты ожидаешь? Сделать помягче перегородку? Ну,будет она чуть мягче..
2023 Искусственный Интеллект (148656) 3 месяца назад
Мало, герметичность стыков таких стен вы не сможете обеспечить