
Почему у меня в ванной постоянно падает зеркало?

Алина Мыслитель (5217), закрыт 12 лет назад
Может барабашка завелся?
Лучший ответ
Ekaterina Nikolaevna Мастер (1437) 12 лет назад
Наверное устало уже отвечать на вопрос "Я ль прекрасней всех на свете...? " Оно таким способом отмораживается...
Остальные ответы
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588357) 12 лет назад
Оно твоего тяжёлого взгляда не выдерживает.
Фабрика Биомебель Мыслитель (9609) 12 лет назад
моё тоже сегодня трясется со страху и отказывается отражать....
Алена Унгур Просветленный (39269) 12 лет назад
Перестаньте его пугать своим отражением...))))
Пользователь удален Знаток (466) 12 лет назад
от вашей красоты у зеркала держатели отпадывают, вот и падает
nudavh Мастер (1131) 12 лет назад
Сходи соседке по стенке, Ей подорили большое зеркало, а муж в отрубах.
Ametistum Мыслитель (9323) 12 лет назад
Духи Зазеркалья намекают на то, что оно не на своем месте висит!
интересно другое, почему оно еще не треснуло, вот где мистика таится?!