Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может Россия как талант всегда должна быть голодной?

Гертруда Реген Просветленный (27893), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17702) 12 лет назад
Так и предполагается российскими еврейскими правителями, вот на что тратятся народные деньги: http://www.novayagazeta.ru/data/2009/016/17.html
Остальные ответы
Николай Просветленный (44972) 12 лет назад
что-то в этом есть . типа карма такая...
не зли котика Искусственный Интеллект (336824) 12 лет назад
Да Россия жиреет, как штатники. 65% населения имеет лишний вес.
Пользователь удален Мастер (1734) 12 лет назад
Нет уж, у нас голодомора как у хохлов не будет!
Гертруда РегенПросветленный (27893) 12 лет назад
в то время, когда на украине был голодомор у вас было не лучше
Strelobit Мыслитель (6048) 12 лет назад
И много ваших знакомых пухнут с голода?
КАК ДЕЛА Мастер (2299) 12 лет назад
Одной нефтью сыт не будешь!
Сергей Смирнов Мастер (1742) 12 лет назад
А что в России сейчас голодают? Или голод заключаеться в том что у меня машина хуже чем у соседа. Так это по другому называется.