Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, плз, программу =)

Blin4eg Профи (832), закрыт 12 лет назад
Скажите, есть ли такая программа, которая включает комп =) если есть, то какая? =)
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (35139) 12 лет назад
Есть прграмма которая выключает комп (ну это может любая сделать где есть таймер на выключение) и отправляет в спящий режим, а потом выводит из него в указанное время (без биоса) и может допустим аудио файл открыть при включении (музыка заиграет в проигрывателе или любую другую программу запустить, ну это так к примеру) и на компе в указанное время запускает любые программы, файлы и напоминания

вот такая если нужна пиши скину (удобная вещь)

Auto Power-on & Shut-down

а так ручками в розетку и на клавишу
Blin4egПрофи (832) 12 лет назад
Пришлите, пожалуйста программку =) ksynichka@list.ru
заранее благодарна =)
Пользователь удален Просветленный (35139) Почту смотри
Остальные ответы
mr. Emanny Johnson Мыслитель (9955) 12 лет назад
да есть такая прога - наз-ся человек включает! )))
123 Гуру (4840) 12 лет назад
Такой проги нету потому что комп то не работает
AAA AAA Ученик (143) 12 лет назад
Биос современных компьтеров умеет включать по дате, расписанию, введению пароля на клавиатуре, мышки

Смотри в настройках биос Меню с названием типа Power Manage или Power Features