
Ща как запаю Да затанцую)))Тебе это надо???

АЛЕКС!!! Гений (58069), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
В моём родном МИФИ есть мужской Академический хор. Очень славится и заслуженно!
Всех первокурсников в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке заслушивают в исполнении песни КАТЮША под аккомпанемент рояля.
Мой черёд, первую строчку пропел, музыка кончилась - хватит, хватит!
Ну уж нет - допою. И допел первый куплет до конца (без музыки) .
Так что запевай, а я подпою!
Остальные ответы
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179518) 12 лет назад
далеко от компа тока не оттанцовывайте и пожайлуста потише не у всех голова прошла....
>NEMETON@< Просветленный (36285) 12 лет назад
мы тута уже и пели, и плясали)))))))))) ) всё равно ни кто не наливает))))))))
Иpинa Мудрец (14204) 12 лет назад
Давай, давай! А я тебе подпою и подтанцую, Веселых людей должно быть больше.
анжеля Мыслитель (8847) 12 лет назад
а вход на это шоу свободный или билеты где то покупать надо?
Dj Galardo Знаток (411) 12 лет назад
Да танцуй себе наздоровье, лишь бы никому не мешал!!!