
Уважаемые девченки, а не хотители прокатиться на машине? Проходите, тут для всех место найдется!)))фото внутри )))

Р,Г, Просветленный (48081), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
чур я у тебя на коленочках сяду.
Источник: привет!!
Остальные ответы
Ирина Сафронова Гуру (3905) 12 лет назад
да в ней и поплавать можно, хотим!
olga gryaznova Мудрец (17687) 12 лет назад
Спасибо Вы очень любезны! Но не рекомендую приглашать много девченок, а то пока они договоряться куда ехать....
просто эльф Оракул (96959) 12 лет назад
ааааа... дай порулить, а? Ну пожаааааалуйста... ну на минуточку....
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 12 лет назад
А там всё включено? Тогда место забронируйте, пожалуйста