
завтра смежите работать после таких бурных праздникоф???

Королевна Искусственный Интеллект (119151), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 12 лет назад
Ну мы же после Нового года до сих пор работали....
Источник: Добрый!))))))))
Остальные ответы
She-Thistle Просветленный (40394) 12 лет назад
Смежим. Мы и сегодня уже межим.
просто эльф Оракул (96959) 12 лет назад
Сомневаюсь.... придется автопилот включать))
""зея"" Мыслитель (9449) 12 лет назад
только что с работы -значит сможила!!!
""зея""Мыслитель (9449) 12 лет назад
спасибки!завтра опять в ночь на работку!ещё смогим!!!
olga gryaznova Мудрец (17687) 12 лет назад
А когда мы не могли работать?
Леночек))) Профи (679) 12 лет назад
А у меня выходной!)))))))) Завидуйте!!!!
Рома Шамурин Профи (851) 12 лет назад
все равно на работе каникулы, так что прйдется еще отдохнуть
супелик грезистка Мудрец (16801) 12 лет назад
придётся брать больничный
Источник: подсевшая в сети