
Девчонки,у кого клитор вглядывает?

Gakdad Tu Профи (981), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВМФ Высший разум (175645) 12 лет назад
У моей подруги, я аж испугался

На заданный вопрос Вы потратили 5 баллов, но вы можете вернуть обратно 3 из них, выбрав лучший ответ среди тех, что были даны на Ваш вопрос. Если на вопрос было дано больше одного ответа, то выбрать лучший ответ можно спустя 3 часа после того, как вопрос был задан - об этом придёт автоматическое уведомление на Ваш Е-мэйл с указанием ссылки, пройдя по которой, следует нажать оранжевую кнопку «Лучший ответ» справа от того ответа, который Вы считаете лучшим.
Остальные ответы
тамбов Мастер (2121) 12 лет назад
Пиздюкам здесь не место!