Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите ответить на вопросы связанные с Российской империей.

ANNA Hecterowa Ученик (140), закрыт 2 месяца назад
Помогите ответить на вопросы, пожалуйста.
1. Можно ли утверждать, что в Российской Империи в первой половине XIX века существовала полная свобода православия? Аргументируйте свой ответ.
2. В чем выражалось ухудшение положения униатской ( греко-католической 0 церкви в Литве, Белоруссии и на Украине в 1830-е гг.? Каковы причины ухудшения её положения?
3. Какие религиозные конфессии практически не были представлены среди подданных Российской Империи до начала XIX в., но к середине XIX в. обрели значительное количество последователей?
Заранее, спасибо)
Лучший ответ
а Мастер (1035) 3 месяца назад
В 1830м году не было ни Литвы, ни Украины, ни Белоруссии
Остальные ответы
Граф Дуку Искусственный Интеллект (173493) 3 месяца назад
1 Нет , ибо старообрядцы дискриминировались . 2. Униатская церковь была на Западной Украине , а ЗУ была в составе Австро -Венгерской империи .3 Видимо Иудеи , после разделов Польши
ANNA HecterowaУченик (140) 3 месяца назад
Огромное спасибо!!!