Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я застрял в лифте с девушкой....Что мне делать?

Дядя Вася Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Иваноы Оракул (78368) 12 лет назад
так. . у тебя всего не более полчаса. . что бы расположить к себбе девушку
сначало дави на жалость. .
начинай имзображать что тебе очень хочеться выбраться из лифта
потом изображай что ты боишься закрытых пространств и очень боишься темноты
изображай нервные припадки от недостатка кислорода. .
девушка начнет тебя успокаивать. и... .
Остальные ответы
Кракозябра Просветленный (28454) 12 лет назад
Достали в лифтах гадить ))))))))))
Вероника Шагина Профи (521) 12 лет назад
Что делать с девушкой или с лифтом?
Н@Т@ШК@-РОМА6КА Гуру (2828) 12 лет назад
Пользоваться моментом надо было.
Лана Просветленный (26400) 12 лет назад
Познакомиться, если она в вашем вкусе и свободна!!!
l l Мудрец (15660) 12 лет назад
Интернет есть - не пропадешь!
Павел Шамин Мудрец (11080) 12 лет назад
Выключить комп. Не задавать лишних вопрсов. И решить этот вопрос с девушкой и лифтом самому. Удачи в решении.
Оо Ученик (114) 12 лет назад
пёрнуть! пусть задыхается
Николай Мудрец (14292) 12 лет назад
Душевно по-общаться, а там виднее тебе будет.
Анна Полосюк Мастер (1557) 12 лет назад
тебе повезло, делай, ) но смотри чтобы лифт случайно не заработал, ггг
Любовь Паршанина Ученик (167) 12 лет назад
Ну раз вопрос задал значит уже из лифта выбрался. Так что ничего, ждать следующего раза = )
Кроха Оракул (50180) 12 лет назад
поделись с девушкой возможностью выхода в итернет.
Королева Марго Оракул (52873) 12 лет назад
Ты, по ходу, оттуда и строчишь?? ?
Зависните на пару в ответах....
н в Мыслитель (5763) 12 лет назад
Ждать когда освободят.
Счастливая )) Просветленный (20162) 12 лет назад
Если девушка не против, то займитесь чем-нибудь приятненьким!