Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ради чего мы живем n-количество лет? почему именно n-лет, а не m-лет? Кто как тратит время? :) Философия времени ёпт

Mr Bob Мастер (1500), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 12 лет назад
Х-лет... Помру... Хоть завтра... Оставил после себя двоиХ детей..)))
Остальные ответы
Shvet Мастер (1435) 12 лет назад
Любое живое существо играет свою роль в мире. У кого то судьба короткая у кого то она длинная. Кто то станет едой для одного, в то в ремя как сам станет едой для другого. ТАК наверное