Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для Вас милосердие абстрактное понятие?

Елена Просветленный (28317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Max Оракул (58002) 12 лет назад
Конкретное. Милосерден тот, кто умеет прямо сейчас в эту самую минуту, быть выше агрессии, суеты, злобы, эгоизма. И протянуть руку тому, кто в этом нуждается. Даже если это - упавший враг, которого можно сейчас добить.
Остальные ответы
Алексей Гуру (3446) 12 лет назад
Что такое абстрактное?))
Владимир Андреев Мудрец (16528) 12 лет назад
нет оно бывает нужное и бывает бесполезное когда нищий переодевается и идет в кабак и смеется над дураками- сам видел но не давал
Источник: опыт
Александр Ваулин Профи (649) 12 лет назад
Юта, абстрактное понятие может быть от власти и криминала. А от людей это обычное дело.