Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помните, наши предки, приходя к в другое племя, спрашивали: " Как вы называете бога (богов) ?"

DegAS Просветленный (27712), закрыт 12 лет назад
они знали, что это одно и то же, только имен много?
Лучший ответ
Тулад Искусственный Интеллект (290961) 12 лет назад
Помню. Но бог огня и богиня воды это РАЗНЫЕ боги.
DegASПросветленный (27712) 12 лет назад
Ну да, 4 стихии.
Остальные ответы
Не трогать ( матерюсь) Просветленный (29407) 12 лет назад
Нет. У них на самом деле было много богов
Владимирович Мастер (1976) 12 лет назад
Будьте честны перед собой хотя бы - Богов полно - они все разные и каждые своему народу.
DegASПросветленный (27712) 12 лет назад
Да, божественная иерархия многочисленна, но всевышний один.
ОднаТакая Просветленный (32593) 12 лет назад
Ну, я этого не помню (не застала) )))
Думаю, Пантеоны Богов были в общем схожи, но были и различия у разных даже близких племён