Повреждения покрышки велосипеда
Часто спускает заднее колесо. Обнаруживаю прокол всегда в одном и том же месте примерно в 20 см от ниппеля. Явных проблем (заусенцев, колючек) ни на колесе, ни на ободе не нахожу. Однако, вывернув колесо, увидела, что оно всё вот в таких диагональных повреждениях. Что это может быть, и может ли это влиять на проколы?
Это просто критический износ покрышки. Свое она отбегала.
Узор повторяет расположение шашечек протектора. По всей видимости из-за низкого давления протектор продавливался внутрь и материал покрышки просто истрепался, износился и надорвался. А может покрышка просто некачественная.
В любом случае ее надо заменить, ибо она начнет дальше разрываться и однажды просто лопнет (или грыжа вылезет). Да и камера об эти лохмотья будет перетираться постоянно.
Совет: если вы в основном ездите по городу или по плотным грунтовым дорогам, то выбирайте покрышки с мелким частым рисунком протектора. Частые и мелкие "шашечки" . Либо, если преимущественно ездите по асфальту - полуслики, то есть шашечки только по краям, а в середине сплошной узор или лысо.
Грубый протектор крупный нужен для рыхлого грунта, грязи, спусков по лесным трассам. Для повседневной езды он нафиг не нужен, только шумит.
И еще совет: если порезы и проколы происходят на камере со внутренней стороны колеса (со стороны обода) - осмотрите обод на предмет острых кромок, дефектов ободной ленты или мусора (стружки)
Ищите причину прокола тщательней, с лупой и светом, с обоих сторон. Бывает вообще малюсенький кусочек стекла или проволоки который даже на ощупь не чувствуется.
А на фото у вас повреждения слоёв корда покрышки, что говорит о большом сроке службы и необходимости задуматься о её замене.
Купите новую покрышку.
Эта явно испорчена неумелой разбортовкой.
Попробуй от старой камеры полоску резины проложить в вероятное место прокола-под новую камеру.Сразу увидишь место прокола через покрышку.