Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы всегда даете 2-ой шанс? А зачем? Вам он нужен? или ему(ей)?

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
maringaya mari Мудрец (15733) 12 лет назад
Да, всегда, человек не засрахован от ошибок, я тоже, если я хочу, чтобы меня прощали, должна тоже уметь прощать.
Остальные ответы
Елена Гуру (3282) 12 лет назад
Бывало такое, не знаю зачем ..
надежда какая-то на лучшее оставалась наверное...
Инна Ляндебурская (Волошина) Просветленный (21757) 12 лет назад
Уже 5-ть лет даю 2-ой шанс. Просто люблю и надеюсь на лутшее.