
Гаварят, што женщина не далжна просить! А што ей тада делать - напрашивацца?

Ядрёна Матрёна ( ЗакалебаБа ) Гуру (3473), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир wows Просветленный (20926) 12 лет назад
Не понимаю твоего недомогания-заходи-приласкаю..
Остальные ответы
Игорь Павленко Знаток (403) 12 лет назад
Просто быть, быть собой, быть Женщиной...
Skazak Мастер (2092) 12 лет назад
Давать
И пусть каждому воздасться по заслугам его...
Пафик Мыслитель (7266) 12 лет назад
Иногда надо и силой взять... если сил хватит...
Источник: На войне как на войне!
Юрий Елагин Мудрец (15415) 12 лет назад
У нас СВОБОДНАЯ СТРАНА!! ! И ВСЕ женщины вольны делать всё,что им только заблагорассудитья. Даже подпрашивать!!