Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины всегда ждут когда женщина сделает первый шаг!!??

Миледи Мудрец (13750), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
владимир 2 Мудрец (18082) 12 лет назад
инстинкт охотника просто спит.
Остальные ответы
Ampilia Ученик (239) 12 лет назад
Ну стесняются может
Моцарт Просветленный (31302) 12 лет назад
я не делаю первых шагов....
* Тайна * Профи (992) 12 лет назад
потому что они слабы порой в том, что бы признать что они не правы... вот и приходится нам делать этот первый шаг
Пользователь удален Мастер (1063) 12 лет назад
Наверное потаму что стиснтельный и еще боятся отказа...