Top.Mail.Ru
Ответы

Развод? Почему не отслеживается посылка в СДЭК?

Здравствуйте! Заказал вчера (15.10.2022) у парня с Авито нужный мне товар, он скинул все фотографии того как в СДЭК это всё передавал, и документ скинул о том что товар был передан СДЭКУ (Там вроде такой документ даёт после того как товар забрали), и после чего в приложении СДЭК у меня автоматически началось отслеживание, идёт 2 день - посылка всё так же помечается "Ещё не передана в пункт выдачи", что делать в этой ситуации? Пытался связаться с парнем, говорит что передал и всё нормально.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Проблемы на сайте, часто такое бывает

Аватар пользователя
Ученик

скорее всего «баг»

Аватар пользователя
Мастер
5мес

У СДЭК не налажено отслеживание грузов

Аватар пользователя
Знаток

Посылка в итоги пришла?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Трек-номер должен появиться в течении 15 дней после передачи товара в службу доставки. Это нормально, тем более что сейчас выходные. Ну и если ты покупаешь в крупном инет-магазине, то магазин может заранее забить себе трек-номера, а товар возить раз в 2 недели в службу доставки (по КСД имеет право, 15 дней на сборку заказа). Ну и далее 60 дней на доставку по РФии. Можешь сам связаться со СДЕКом чтобы они посмотрели по треку есть ли у них такая посылка.