Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Развод? Почему не отслеживается посылка в СДЭК?

Creepy_Hoody Hoody Ученик (236), закрыт 2 года назад
Здравствуйте! Заказал вчера (15.10.2022) у парня с Авито нужный мне товар, он скинул все фотографии того как в СДЭК это всё передавал, и документ скинул о том что товар был передан СДЭКУ (Там вроде такой документ даёт после того как товар забрали), и после чего в приложении СДЭК у меня автоматически началось отслеживание, идёт 2 день - посылка всё так же помечается "Ещё не передана в пункт выдачи", что делать в этой ситуации? Пытался связаться с парнем, говорит что передал и всё нормально.
Лучший ответ
DL Рейх Попов Профи (511) 2 года назад
Проблемы на сайте, часто такое бывает
Creepy_Hoody HoodyУченик (236) 2 года назад
Понял спасибо, немного хоть успокоили...
Остальные ответы
Люся Романова Ученик (29) 2 года назад
скорее всего «баг»
Creepy_Hoody HoodyУченик (236) 2 года назад
Понял спасибо...
Шум дождя Искусственный Интеллект (367436) 2 года назад
Трек-номер должен появиться в течении 15 дней после передачи товара в службу доставки. Это нормально, тем более что сейчас выходные. Ну и если ты покупаешь в крупном инет-магазине, то магазин может заранее забить себе трек-номера, а товар возить раз в 2 недели в службу доставки (по КСД имеет право, 15 дней на сборку заказа). Ну и далее 60 дней на доставку по РФии. Можешь сам связаться со СДЕКом чтобы они посмотрели по треку есть ли у них такая посылка.
Новикова Мастер (1161) 4 месяца назад
У СДЭК не налажено отслеживание грузов
Похожие вопросы