Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Провожать или не провожать. Условность что после свидания девушку парень провожает до дома. Ваше отношение скажите дамы

Vladimir z Мыслитель (9452), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
В отношениях принято много разных условностей, разве правильно придерживаться всей этой чепухи?
Или все индивидуально и по ситуации. Когда-то надо а когда-то нет??
Зачем макетами жить?
Лучший ответ
Маат Мастер (1631) 12 лет назад
Если на дворе не май месяц, я буду не против, если мне просто вызовут такси )))
Остальные ответы
Igra Профи (890) 12 лет назад
Для меня это показатель отсутствия чувства ответственности в мужчине.
Я второй раз с таким не встречусь, если не проводит.
Бывают исключения, когда, ну никак нельзя проводить. Но это
исключения.
Пользователь удален Профи (648) 12 лет назад
Обязательно должен проводить. Он же защитник.
Антрикс Просветленный (38857) 12 лет назад
чепухи, как ты правильно сказал, придерживаться стоит не слишком... .
если всё по штампу - тогда выходит, ничего своего нет.
Теперь по сути вопроса. Провожать, тем более девушку, стоит. Главное всё же - желание.
Евгения Коротаева Мудрец (15787) 12 лет назад
если думать о безопасности своей девушки - провожать;
если она - всего лишь "партнер" и не более - на свое усмотрение.
САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ! Гуру (4336) 12 лет назад
если есть возможность, то конечно провожать
как Она пила Виски!!! Просветленный (22844) 12 лет назад
если возник такой вопрос, значит для вас это скорее всего условность, а не потому что за даму беспокоитесь, как она там.... (на ваше усмотрение)
Ольга К.. Мастер (1198) 12 лет назад
Если тебе нравится девушка у тебя такого вопроса не возникнит - конечно провожать.
А если нет то ,,,все равно проводить.
ОднаТакая Просветленный (32593) 12 лет назад
Конечно, нужно смотреть по ситуации. Но даже отвергая все штампы Вряд ли мужчину можно будет считать Мужчиной, если он позволит девушке возвращаться домой одной ночью по неспокойному району )))
Вэйдана Мудрец (18855) 12 лет назад
Всё же это не к дамам вопрос.

Поясню: очень хотел проводить меня один приятель, так как было уже поздно. Я - девушка любящая прогуляться в одиночку при свете Луны. Заверив его, что у меня всё будет хорошо, уехала.

Парень был не дурак, сам понял, что мешает. И тогда он поехал в другом вагоне метро, а потом шел за мной метрах в ста. Когда я дошла до подъезда и обернулась, он помахал мне рукой и ушёл.

После я его спросила, на кой ляд он маячил где-то сзади. Он ответил, что не мог по другому.

А вы говорите - условности.. .
Алёна Просветленный (23999) 12 лет назад
Это повод ..)) по дороге можно узнать информацию которая интересует, этим знаком выразить симпатию.., да и вообще.., классно же ..:)))
Магура Оракул (82976) 12 лет назад
А я за себя спокойна. Для меня это - условность. Хотя прогуляться в хорошей компании не откажусь.
~кЫся~ Профи (807) 12 лет назад
Индивидуальный подход нужен во всем ;)))
Ольга Искусственный Интеллект (434345) 12 лет назад
Это забота, чтобы чего не случилось
Тимофеевна Оракул (52211) 12 лет назад
Если девушка не безразлична, разве не страшно отправить её домой одну. А если по дороге домой к ней кто-то привяжется....