Top.Mail.Ru
Ответы

Чат поддержки и пакет на корпоративном тарифе в лк

Здравствуйте подскажите перешли на мегафон со своим номером на корпоративный тариф в личном кабинете не поддерживается чат поддержки и не показывает пакет гб смс и звонков я даже незнаю сколько на самом деле у меня в тарифе. Пишет тариф: управляй эксперт+ , муж перешел по той же заявке в личном кабинете все видно.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

.
Нередко при использовании интернета, могут возникать ошибки при совершении тех или иных операций. Обычно при возникновении проблем в работе сервисов, система выдает код ошибки, что позволяет определить причину проблемы, и исправить ее.
.

.
Данная внутренняя ошибка в работе системы МегаФон возникает из-за того, что не получается проверить MSISDN абонента. Несмотря на такую сложную аббревиатуру, это официальное обозначение используемого нами абонентского номера. Поэтому, если система МегаФона не может выполнить проверку номера клиента, то на экране появляется надпись “error” с указанием кода ошибки 0.

https://needlewoman.ru/games/kod-oshibki-error-00-megafon-v-prilozhenii-pri-smene-tarifa.html

Аватар пользователя
Оракул

Что есть то есть

Аватар пользователя

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.

Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос в личных сообщениях группы https://otvet.mail.ru/ask/direct-245011942 . Буду рада помочь во всем разобраться!

Аватар пользователя
Ученик

Здаствуйте ну здесь все понятно