Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А-а-а-а-а. Поздравьте меня. Тупила, тупила, а все само сложилось. =)))

Большакова Анна Мыслитель (6233), закрыт 14 лет назад
На работе парилась больше года =))), т. е. с 2006, а сегодня как снизошло и все уладилось. Может проэкт "Ответы" помог??? =)))))) Ура!!!
Лучший ответ
Юленька Профи (852) 14 лет назад
Поздравляю тебя!!! Пусть удача улыбается тебе и дальше!
Остальные ответы
Алексей Александрович Гуру (3567) 14 лет назад
Проект не мог помочь - он только отвлекает от работы...:) ) Да не обидятся на меня администраторы...:)))
NYC Мудрец (12034) 14 лет назад
ага. тут тебе помогут) ) жди
Пользователь удален Профи (660) 14 лет назад
Chestno govarya ya i tam ne ponil v chom delo, no skaju tebe ti ochen yedobnaya i sladinkaya, priyatnaya devushka ,osobenno nogi dlinnie i krasivie ,eto vidno daje po takomu malenkomu fotke, bilo bi priyatno uvidet tvoi drugie v tomje chisle i etu fotku no v bolshom razmere :)))
Артур Гуру (4611) 14 лет назад
Поздравляю, мы рады за тебя!!!