Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как долго можно ездить на машине в россии с белорусскими номерами по генер. доверенности

Вера Пивунчикова Ученик (93), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
memfis Знаток (416) 12 лет назад
по моему год. А потом можно съездить обратно вернуться и получить разрешение на еще один год. И так без конца.
Остальные ответы
Лада-Лада Мыслитель (8924) 12 лет назад
до окончания доверенности
Сергей Радченко Профи (931) 12 лет назад
к сожалению только на срок нотариальной доверенности, но на временнный учет не ставят.
Катя Ученик (146) 12 лет назад
Да нельзя ездить гражданину РФ за рулем машины с бел. номерами. У моего знакомого в Коврове гаишники отобрали машину, хотя у него была ген. доверенность и временный ввоз на собственника машины.